Идея История Принцип Бизнеса
Бизнес идея .
Известный Дом мод как правило создает: одежду, обувь и аксессуары к ним. И как правило для завершения образа той или иной коллекции, заказывается аромат . Дело в том, что как правило не один из домов мод не имеет парфюмерных фабрик в своем распоряжении, поэтому аромат заказывается на одной из не многих
парфюмерных фабрик. Поэтому Дом мод как правило заказчик аромата, а не
его производитель и заказчик. Владелец аромата,формулы - парфюмерная
фабрика
- является поставщиком аромата дому мод, заказавшего аромат. Право реализации аромата парфюмерная
фабрика оставляет за собой, но без использования бренда и марки -того из домов мод которые заказали тот или иной аромат. Как правило ароматы в этом случае реализовываются под номером. Дом мод имеет право на продажу аромата в
дорогом брендовом флаконе под определенным названием. Компания Lambre заключила соглашение с Французской парфюмерной фабрикой о праве продажи произведенных на фабрике
ароматов по номерам. Фабрике нет разницы в какие флаконы разливать ароматы которые являются ее собственностью. Соответственно прибыль парфюмерная
фабрика получает от продажи ароматов, т.е того чьим производителем она является....
К примеру: Аромат Lambre
№22 всем известный парфюм от крупнейшего Дома мод. В этом случае дом мод
является заказчиком аромата и продает его в брендовой упаковке под своим
названием, а компания Lambre продает этот же аромат в своих флаконах под
номером 22. Цена бренда включает в себя: - Затраты на рекламу. - Процент дому мод
- Затраты дизайнеров разработчиков упаковки и флокона. - И еще целый рад посредников. Порядка 85% стоимости
флакона составляют затраты по его продвижению. И только 10-15% от всей стоимости стоит сам аромат. Компания Lambre не занимается рекламой
ароматов, ведь это уже делают известные дома мод. Причем их рекламные бюджеты
составляют многие миллионы долларов. В цену продукции компании Lambre не включаются отчисления
домам мод, так как имена известных кутюрье не используются. Когда речь идет о высококачественной
парфюмерии, то на упаковке и на флаконах экономить не следует. У компании
Lambre флаконы изготовлены из высококачественного стекла. Для того, чтобы
избежать подделок продукции компания запатентовала свои флаконы в Швейцарском
патентном бюро. За счет того, что все ароматы продаются в одинаковых флаконах
изготовленных не из хрусталя их стоимость практически не влияет на цену. Продукция поставляется конечному
потребителю через сеть дистрибьюторов-консультантов. Благодаря четко продуманному маркетинговому
плану, компания Lambre быстро развивается и постоянно приглашает к
сотрудничеству новых партнеров по бизнесу.
Контакты: тел. моб 099-175-28-12 Олег
тел. моб: 097-239-90-83 Олег stone777-77@yandex.ruБудем рады ответить на все ваши вопросы! или оставьте нам сообщение в гостевой книге!
Донецкое агенство компании L'ambre (062) 335-3-51 пн -сб с 10.00 до 18.00
|